Комплексная диагностика

Комплексная диагностика автомобиля в автосервисе ЕВРО МОТОРСТехническая исправность всех систем автомобиля и отклонение параметров от функциональной нормы может выявить комплексная диагностика.

Проверка, охватывающая все узлы и агрегаты транспортного средства, проводится в следующих случаях:

  • как часть периодического обслуживания;
  • при покупке подержанного автомобиля;
  • при расконсервации автомобиля после длительного хранения.

Согласно инструкции по эксплуатации любого автомобиля, при достижении определенного километража пробега проводится полная проверка исправности материальной части.

Проверке подлежат все элементы конструкции:

  • двигатель и коробка передач;
  • тормозная система;
  • ходовая система и кузов;
  • электроборудование;
  • топливная система;
  • рулевое управление.

Диагностика автомобилей в автосервисе «Евро Моторс» подразумевает проведение технического осмотра с применением специализированных средств, а так же визуального осмотра и дефектовки отработавших свой ресурс механизмов с последующим ремонтом или заменой на новые.

Комплексная диагностика автомобиля в автосервисе ЕВРО МОТОРСВсе современные автомобили оснащены, как правило, собственным бортовым компьютером с функцией диагностики основных систем, но его показания не всегда легко расшифровать самому автовладельцу, поэтому полная и достоверная проверка проводится в автосервисе с применением специализированного оборудования. Показания бортового компьютера сравниваются с независимыми результатами диагностики, и при необходимости компьютер авто калибруется или найденная неисправность устраняется специалистом сервисного центра.

При покупке подержанного авто желательно договориться с продавцом о проведении диагностического осмотра. За чей счет будет производиться осмотр – вопрос обсуждаемый. Детализация диагностики будет аргументом для торга или отказа от покупки автомобиля.

Машина, длительное время находившаяся на складе в законсервированном состоянии, перед эксплуатацией должна пройти диагностику. В первую очередь проверяется состояние резиновых пыльников и уплотнителей — если машина простояла больше 3 лет, и условия хранения были далеки от идеальных, то сделать полную диагностику просто обязательно. Известно много случаев, когда причиной аварии становился рассохшийся тормозной шланг или испорченная грызунами проводка автомобиля.

Опубликовано на сайте dadi-auto.ru