Lada Priora стала качественнее

Согласно статистике, опубликованной на официальном сайте Lada, количество рекламаций в отношении модели Lada Priora по результатам 2014 года сократилось в 2,3 раза – это лучший показатель среди всего модельного ряда компании. В целом же качество всей продукции «АвтоВАЗа» выросло на 50%.

Если в 2013 году на 1000 автомобилей Lada Priora приходилось 150 обращений по гарантии в первые три месяца владения автомобилем, то к концу 2014 года это показатель составлял уже 65 обращений.

«Улучшение качества LADA Priora — закономерный итог большой работы, проведенной в последнее время, — рассказывает директор Центра удовлетворённости потребителей «АвтоВАЗа» Андрей Солдатов. — Наши инженеры внедрили десятки конструктивных улучшений, к примеру, клиенты очень положительно оценили повышение ресурса синхронизаторов в коробке передач. Была повышена надежность электрооборудования: ЖК-экрана комбинации приборов, генератора, стеклоподъемников, динамиков аудиосистемы. Кроме того, свою роль сыграла реконструкция конвейера и стабилизация производственной технологии: сегодня конвейер сборки LADA Priora работает без простоев, с равномерной скоростью, без текучки кадров. Все это положительно сказалось на качестве».

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=621333&cid=22