Ремонт задней подвески

Плохие дороги, агрессивный стиль вождения, непрофессиональный ремонт и низкое качество запчастей – эти факторы приводят к неисправностям ходовой части автомобиля. Поломки и чрезмерный износ деталей подвески создают определенные трудности при эксплуатации транспортного средства. Неисправные амортизаторы начинают хуже работать на ямах и кочках, из-за чего водитель и пассажиры могут испытывать дискомфорт. Изношенные сайлентблоки и стойки стабилизатора издают раздражающий стук. Поврежденные пыльники перестают выполнять защитную функцию, что приводит к преждевременным поломкам деталей. Также при неисправностях ходовой части нарушаются углы развала/схождения, что чревато неравномерным истиранием шин и ухудшением управляемости.

ремонт задней подвески цены

Когда требуется ремонт задней подвески

ремонт задней подвески автоПеречислим наиболее распространенные ситуации, при которых необходимо проводить диагностику и починку ходовой части:

  • Сторонние звуки. Стуки могут наблюдаться по самым разнообразным причинам: повреждение амортизационных опор, разрыв резины в сайлентблоках, сильная выработка втулок стабилизатора. Проблемную деталь можно определить только путем проведения диагностики.
  • Визуальные повреждения. Состояние некоторых элементов подвески можно оценить путем внешнего осмотра. Для этого автомобиль желательно поместить на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Самостоятельная визуальная диагностика позволяет выявить повреждения пыльников амортизаторов, течь амортизационного масла,
  • Смещение руля при движении. Если во время езды по прямой траектории руль находится правее или левее нулевого положения, необходимо продиагностировать ходовую часть. Причиной могут быть разбитые сайлентблоки задней подвески, дефекты поворотных кулаков, деформации продольных и поперечных рычагов. Из-за этого заднюю часть кузова уводит в сторону, и водителю приходится компенсировать это незначительным поворотом руля, как при заносе.

ремонт задней подвески автомобиля

Особенности ремонта ходовой части

Устранение неисправностей подвески автомобиля – комплексная процедура, включающая несколько этапов:

  • Выявление поломок. В первую очередь сотрудник автосервиса должен провести диагностику и оценить техническое состояние всех элементов подвески. Данная процедура необязательна лишь в том случае, если причина поломки очевидна или достоверно известна владельцу авто. Типичные примеры — лопнувшие пружины, потекшие стойки, вырванные опоры амортизаторов.
  • Подбор деталей. Выбор конкретных марок запчастей зависит от пожеланий и финансовых возможностей владельца авто. Чтобы минимизировать риск повторных поломок, рекомендуется использовать оригинальные детали. Для экономии бюджета можно применять сертифицированные аналоги.
  • Замена неисправных узлов. В большинстве случаев ремонтные работы, связанные с ходовой частью машины, выполняются с использованием подъемника или смотровой ямы. Это необходимо для обеспечения беспрепятственного доступа к нижней части кузова, где расположены основные узлы подвески. Продолжительность ремонта зависит от сложности проводимых процедур.

ремонт задней подвески

Куда обращаться при неисправностях подвески

Если вы стали замечать признаки поломки ходовой части, обратитесь в специализированный техцентр Euro Motors. В автосервисе работают компетентные автомеханики, которые успешно справляются с ремонтными работами любой сложности. Мы производим замену амортизаторов, пружин, втулок, сайлентблоков, ступичных подшипников и остальных узлов подвески. Работы выполняются с применением современного оборудования и профессионального инструментария. Стоимость услуг и устанавливаемых запчастей рассчитывается заранее и согласовывается с клиентом. Детальную информацию вы можете получить по контактному телефону. Обращайтесь!

Евро Моторс предлагает широкий выбор услуг:

Диагностика
Техобслуживание
Подбор запчастей
Слесарный ремонт
Автомойка, химчистка
Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы. Звоните!